Содержание

 

АННОТАЦИЯ                                                                                                                                       

ВСТУПЛЕНИЕ                                                                                                                                      

РАЗДЕЛ 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии                                                                                          

1.1. Концепции управления маркетингом                                                                             

1.2. Стратегическое планирование маркетинга                                                                    

1.3. Маркетинговый анализ и аудит                                                                                       

1.4. Процесс управления маркетингом                                                                                   

1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий                                        

РАЗДЕЛ 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Фактор-Друк»    

РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ                                                                                                                                   

3.1. Анализ факторов макросреды предприятия                                                                   

3.2. Анализ факторов микросреды                                                                                          

3.3. SWOT-анализ                                                                                                                    

3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии                 

РАЗДЕЛ 4. Разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговой деятельности и расчет их влияния на производственно-хозяйственную деятельность компании                                                                     

4.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании «Фактор-Друк»                                                                                                                          

4.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью                                                                                                                          

4.2.1. Формирование единой службы маркетинга                                                         

4.2.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера       

4.2.3. Рекламная кампания в специализированных изданиях                                      

ВЫВОДЫ                                                                                                                                              

литература                                                                                                                                       

Приложение                                                                                                                                     

105 страниц

Используются технологии uCoz